Закаленное стекло сталинит

Стекла сталинит чаще всего бывают задними и боковыми в авто. Из них также делают люки и перегородки внутри салона. В качестве лобового и ветровых стекол многие производители используют более защищенный триплекс. Но на некоторые модели автомобилей до сих пор ставят каленое лобовое стекло, потому что оно по прочности не уступает триплексу.

Как изготавливают сталинит

Закаленное стекло сталинитНекоторые наши клиенты не знают, что значит закаленное стекло. Поэтому стоит рассмотреть процесс изготовления такой продукции подробнее. Эти запчасти проходят специальную закалку. Для того, чтобы их закалить, нужно нагреть деталь до очень высокой температуры. Она может достигать 680 градусов. Затем автостекла для иномарок и российских машин быстро охлаждают методом обдувания холодным воздухом. В процессе охлаждения формируется напряжение сжатия на поверхности запчасти. Оно увеличивает механическую прочность материала и его устойчивость к перепадам температур.

Некоторые производители тонируют готовую продукцию, но не больше 5% затемнения. Поэтому определить на глаз оттенок тонировки достаточно сложно. Если вы не знаете, как проверить цвет запчасти, возьмите лист белой бумаги и подложите его под стеклянную деталь. Бумага сразу же приобретет бледно-голубой или светло-зеленый оттенок.

Очень высокая прочность — основное отличие закаленного стекла от обычного. По этой причине материал используется не только в автомобильной промышленности. Из него делают:

  • непробиваемые окна в психиатрических отделениях;
  • витрины в магазинах;
  • стеклянную мебель;
  • термоустойчивую посуду;
  • железнодорожные сооружения.

Преимущества стекла сталинит

Если вы не знаете, чем отличается каленое стекло от обычного (помимо прочности), эта информация будет вам полезной. В процессе закалки материал меняет свою структуру. Он становится не только очень устойчивым к механическим воздействиям, но и безопасным в случае разбития. Если вы разобьете изделие в ДТП (а это достаточно сложно), оно разрушится, как и обычное стекло. Но осколки запчасти не будут иметь острых краев и углов. Они не станут причиной глубоких порезов.

Как проверить закаленное стекло

Прежде чем купить автостекло, многие россияне хотят удостовериться, что они приобретают действительно сталинит, а не подделку. Поэтому вам не помешает узнать, как отличить закаленное стекло от обычного. Существует несколько способов проверки. Рассмотрим их по порядку:

  1. Попытаться разбить. Если материал легко разрушается, значит это обычное стекло. Закаленное вы тоже сможете расколоть, но с применением серьезных усилий. В результате разбития вы получите осколки. У них должны быть закругленные углы, если это сталинит. Этот способ не подходит для рядового покупателя. Ведь вы не станете разрушать купленную за собственные деньги запчасть с целью определения ее прочности. Поэтому лучше применить другие методы проверки.
  2. Сильно разогреть материал и затем опустить его в прохладную воду. Это более доступный способ, но он требует наличия оборудования для нагрева.
  3. Посмотреть под небольшим углом на стеклянную поверхность, используя яркую подсветку. У сталинита будет неровный, рябящий отблеск, а у простого стекла — однородный.
  4. Установить запчасть на светлом фоне и посмотреть на нее через солнцезащитные очки. Закаленный материал будет с разводами.

Вы узнали, как определить: закаленное стекло или нет. Осталось только выбрать и оплатить изделие. Если вы не представляете, где можно заказать подобную продукцию, обратитесь в интернет-магазин нашей фирмы. Мы предоставим вам товары для любых моделей машин и проведем установку детали.

Наши адреса