Технологии ремонта автостекол

Для автомобилей в России лобовое стекло часто становится расходным материалом. Из-под колес встречных и попутных авто вылетают камни, отсоединившиеся шипы, гравий. Эти факторы приводят к образованию сколов и трещин на стеклах, глубоких повреждений рабочей поверхности. Если авто побывало в ДТП, кузову сложно вернуть заводскую симметричность, поэтому детали остекления всегда будут под сильным напряжением. Еще один фактор образования трещин – резкие перепады температур. К примеру, неаккуратная мойка автомобиля холодной водой в жаркий летний день.

Не в каждой ситуации нужно менять дорогостоящее изделие. Часто можно выполнить ремонт автостекол, снизив расходы на восстановление машины.

Ремонтопригодность стекол-триплексов на автомобилях

Производители автомобильных элементов остекления сегодня изготавливают прочный и надежный триплекс. Это конструкция из 2-3 слоев стекла, чередующихся со слоями специальной пленки. Такая конструкция делает изделие прочным, при серьезной аварии не образуются опасные осколки. Данная особенность позволяет устранить повреждения и продолжать эксплуатацию авто без замены автостекла.

Когда можно произвести ремонт?

Не в каждой ситуации ответственный мастер возьмется за восстановление автостекла. К примеру, не стоит тратить деньги на ремонт, если трещина дошла до края изделия. В этом случае придется заменить триплекс. Также не имеет смысла ремонтировать конструкцию, если размер повреждения превышает 15-17 см. В таком случае прочность детали не гарантируется.

Ремонт выполняется в таких ситуациях:

  • сколы – большинство таких повреждений, даже глубоких, можно отремонтировать без проблем;
  • царапины – в данном случае триплекс не разрушен, его можно восстановить без потери прочности;
  • маленькие трещины до 15 см – целостность изделия не пострадала, можно заняться восстановлением;
  • одно повреждение – заниматься восстановлением при множественных разрушениях нет смысла.

Также восстановление не стоит проводить, если трещина имеет форму «паутинки», то есть присутствуют множественные разрушения в одной точке. Ремонт будет длительным и дорогостоящим, а защитные свойства триплекса уже будут изменены.

Технология восстановления автостекла

Ремонт автостеколПростая технология ремонта сколов и трещин лобового стекла позволяет быстро устранить небольшие повреждения и продлить жизнь изделия, предотвратить его дальнейшее разрушение. Для начала нужно посмотреть, какого производителя стекло установлено на вашем авто. Если это слишком дешевая деталь, ремонтировать ее не стоит. Надежные изделия от известных мировых производителей и оригинальные детали остекления можно смело ремонтировать с помощью классической технологии.

Проходит ремонт по такому сценарию:

  1. Профессиональная очистка поверхности от загрязнений. Также при помощи промышленного фена в месте повреждения высушивается влага.
  2. Посредством карбидного бура для стекла происходит высверливание сквозного отверстия в месте окончания трещины. Это запломбирует край повреждения и не даст ему распространяться.
  3. С помощью специальных полимерных материалов происходит заполнение повреждения по всей длине. Закачивается материал в полость повреждения специальным прибором.
  4. Обычно для качественного ремонта потребуется несколько подходов. С первого раза полимер не полностью заполняет полости.
  5. Далее на поверхность наносят другой вид покрывающего полимера. Он позволит изолировать поврежденное место.
  6. Под воздействием ультрафиолета полимерные материалы высушивают, а затем полируют поверхность. Так ваши дворники останутся целыми и не потребуют замены через каждые 2-3 месяца.

Обязательная процедура после выполнения работы – качественная полировка поверхности стекла. Так производится ремонт лобового стекла от сколов и трещин. Если из этой технологии выпустить один из шагов, качество выполненной работы будет сомнительным.

Как устраняют царапины разной глубины?

Ремонт автостеколДля устранения царапин часто не требуется использование полимерных наполнителей и сложных процедур. Достаточно исследовать поврежденное место, понять, какая часть покрытия повреждена. Если царапина глубокая и доходит до первого слоя пленки, лучше использовать полимерное восстановление. Так удастся избежать дальнейших повреждений.

Если же царапина поверхностная, можно использовать профессиональную полировку. Эта процедура позволит устранить мелкие повреждения, которых на поверхности автостекла обычно много. Приятный бонус после правильно выполненной полировки – полная прозрачность материала и улучшение видимости. Если раньше солнце слепило водителя и заставляло останавливаться, сейчас поездка в солнечную погоду будет приносить только приятные эмоции.

Как выбрать станцию для ремонта автостекла?

Важно подобрать исполнителя, который соблюдает классические технологии ремонта автомобильных стекол. Иначе вы заплатите за восстановление, а уже через 2-3 месяца придется платить за замену изделия. Неправильно выполненное засверливание станет причиной новых лучей трещин, которые невозможно будет устранить. Поэтому обращайтесь в компанию World-Auto Glass. Мы выполним восстановление остекления на вашей машине, дадим гарантию качества, порекомендуем оптимальные варианты решения возникших проблем.

Наши адреса